Отчёт о поездке на марафон и полумарафон на Мальту 2018

День первый.
21.02.2018
Дорога в Вильнюс поздним вечером. Быстрое прохождение пограничного пункта и мы в аэропорту. Времени осталось достаточно до нашего утреннего полета, чтоб поговорить, выпить кофе и перекусить.

День второй.
22.02.2018

Ранний перелет Вильнюс-Мальта и разница во времени позволили нам сэкономить практически целый день на изучение этого европейского островного небольшого государства. С аэропорта у нас был заказан трансфер в отель. Из-за раннего приезда мы не смогли сразу заселиться в номера, но нам предложили оставить вещи в отеле и подождать время заселения. Мы использовали это время на осмотр местности, время обеда в ближайшем ресторане.
После обеда мы расселились и решили съездить на пароме погулять по столице Мальты - Валлетте. Недалеко от нашего отеля курсировал пароход. Мы купили билет туда-обратно за 2.8 евро и за пять минут оказались в этом очаровательном городе с узкими улочками, разноцветными балконами и станинными дверными ручками. Нагулявшись в Валлетте мы сели на паром и приехали в городок Слима, где как раз должен быть финиш марафона и полумарафона.
Вечером мы прогулялись на экспо за стартовыми номерами. Экспо как такового не было: мы получили большую коробку для команды с номерами, майками, батончиками, журналами и пакетами. Распределили между участниками, сделали командное фото и вернулись в отель.
День третий.
23.02.2018

На 9.00 была запланирована тренировка. Побегали вдоль набережной, сделали растяжку, обсудили планы на день и сделали пару фотографий.
Погода была пасмурная, поэтому запланированную поездку на соседние острова Камила и Гозо, мы перенесли на следующий день,а сегодня решили проехать на экскурсионном двухэтажном автобусе по южному маршруту "Трех городов". С погодой нам не повезло, было холодно и шел дождь. Мы не выходили на всех возможных остановочных пунктах, а решили ехать сразу в древнюю столицу Мальтийского архипелага - город Мдина. Побродив по этого старинному небольшому городку, мы зашли в местный ресторан покушать и выпить что-нибудь горячее. После мы продолжили изучать историю Мальты на экскурсионном автобусе и погода даже наладилась, стало светить солнце.

День четвертый.
24.02.2018

Погода солнечная, тепло, но немного ветрено. Часть ребят и девчат отправились организованной экскурсией на соседние острова Камила и Гозо. Оставшаяся часть бегунов сделали тренировку и прогулялись в округе. Кто-то в этот день перед стартом предпочел спокойные прогулки и отдых. Вечером было собрание, посвященное общим организационным вопросам.

День пятый.
25.02.2018

День забега. День, который нас привел на этот остров. День, который для многих стал особенным.
5.30 утра. Первыми выходят из отеля марафонцы. Недалеко от нашего отеля трансфер вез всех бегунов на старт, который был запланирован на полвосьмого утра.
Затем выдвигаются на старт полумарафонцы. Большие автобусы увозят сотни бегунов на старт полумарафонской дистанции. 9.15 - старт на полумарафон.
Старты были в древней столицы Мальте - городе Мдине. На протяжении дистанции бегуны пробегами многие интересные достопримечательности, бежали по узким улицам старых городов и финишировали в городе Слиме, где их встречали организаторы Школы бега IRUN, фотографировали заключительные метры дистанции, подбадривали и поздравляли. Погода была теплая и солнечная + 17 °C.
Праздничный заключительный обед в Мальте и дорога домой. Поздним вечером мы прилетели в Вильнюс, затем трансфер в Минск. Маленькое путешествие закончилось.

Отзывы ребят после поездке со школой бега IRUN на Мальту на марафон и полумарафон.
Любимый беговой клуб!
Вот уже полгода вместе с командой целеустремлённых и активных людей я учусь бегать много и в удовольствие, совершенствую свою технику бега и набираюсь опыта! Позади незабываемая поездка на Мальту и мой первый полумарафон! Все прошло на высшем уровне - я в полном восторге! Ребята, вы определённо лучшие! ;)
Юрий Бура
Саша и Яна, спасибо вам за все!) Я ездил с разными клубами и компаниями и могу сказать что у вас все очень хорошо получилось! А насчёт Берлина уже сижу думаю как найти возможность поехать...))

Юлия Забелова
Только что вернулись с незабываемой поездки на Мальту с Irun, и я со свежими впечатлениями хотела сказать спасибо людям, которые для меня это организовали. Всё было просто замечательно, можно не только бегать, но и паралельно знакомиться с новыми странами и единомышленниками. В прошлом году была такая же классная поездка в Гдыню с ними же. Ещё мечтаю о Гарде в следующем году, надеюсь, мечта осуществится. Бегайте, путешествуя - совмещайте приятное с приятным!
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность организаторам и всей команде IRUN, за прекрасно проведенное время, приятное общение, дельные советы, новый спортивный опыт. Спасибо вам! Вы все лучшие!